понедельник, 27 февраля 2012 г.

Дания. Выставка или маркетинговый инструмент по-датски! (часть 2)

Новый клей и возможность вот так креативно отдохнуть на выставке,-это такой приятный позитив, надо признаться!
И вот такая красавица у меня получилась!

Ну, что ж, отдохнули, идем дальше!


Некоторые компании активно использовали,достаточно известный маркетинговый ход,- привлечение животных.

Например, один из датских  парков дикой природы, предлагал отдохнуть у них и пообщаться с дикими птицами тет-а-тет.
Мы тоже не прошли мимо и воспользовались возможность прикоснуться к дикой природе!)))



Были на выставки и вот такие милые представители домашней фауны!)))
Стенд был посвящен предложению по отдыху в деревне!
Это типа наших агроусадеб.

Что еще было интересного?

Очень колоритно были представлены восточные страны.
Египет,Мороко,Турция.

Слон- символ Индии.
Кстати, туристическое направление- Индия, судя по большому  количеству посетителей стенда, говорит о том, что  рост интереса к этому направлению растет с каждым годом.

Был и настоящий конь!


Его оседлать я не решилась!
Нашла ему альтернативу!;-)))

Покрутили колесо Фортуны- выигрыш был- вкусная датская конфета!)))

Забили длиный гвоздь на скорость- и тоже победили!)))

Казалось бы совсем незатратный ход и совсем простой, но столько желающих было!

Были на выставке не только стенды -рекордсмены, превлекающие внимание посетителей...высотой!
Были велосипеды, привлекающие внимание размерами!
А вы бы смогли прокатиться на таком?)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий