пятница, 24 февраля 2012 г.

Дания. Выставка или маркетинговый инструмент по-датски!

Уффф, сегодня только в 17.30 выбралась с выставки,которая проходила в выставочной мекке города Хернинг -Messecenter Herning в Дании.
Это самая популярная выставка посвященная туризму "Ferie for Alle"  и проходит она один раз в год.
А так как Бюро делового туризма "Denmark for you",создателем которого я являюсь, вышло на датский рынок,не посетить профильную выставку, с точки зрения маркетинга было бы непростительной халатностью.;-)))
И вот, снарядив себя и верного друга Пыжика, отправились мы в неблизкий путь.
Но все по порядку!)))



Почти час езды и мы на месте!На часах  10.00 празднично украшенный выставочный центр Messe распахнул свои двери первым посетителям!
А их было много, нет не много, а мнООООООго мнОООООго, так много, что машину минут 20 не могла припарковать!
Но таки, удача была на моей стороне,место с надцатой попытки было найдено!)))


И вот она...выставка!
Ну ,что сказать?
Если одним словом, то СУПЕР!
Супер во всем: как в организации, так и в работе компаний-экспонентов!
Это совсем не так как в Республике Беларусь, Украине или России.
А я была по обе стороны баррикад: то есть  и как компания-экпонент, и как посетитель, десятки раз!
Выскавки в Европе,а в данном случае в Дании-это  по-другому!

Организация на высоком продуманном уровне.
Здесь бурлит жизнь, здесь нет праздношатающихся зевак.
Каждый, абсолютно каждый будет привлечен и вовлечен в то или иное действо,одним словом, маркетинг взаимоотношений в действии!
И знаете,сначала  я просто наблюдала,а потом как-то незаметно и очень органично включилась в обмен энергией и информацией.



Этот выставочный стенд -Эйфелева башня выставки!Наверняка турагентство взяло за основу Олимпийский девиз: выше,быстрее,сильнее!



                                                                                     Очень яркий и современный с продуманной органомикой стенд!  В стойки-ресепции вставлены плазменные панели,которые транслируют в режими нон-стоп рекламные фильмы турагентства.


Стенд  норвежского турагенства привлек внимание. Чем? Ничего лишнего, эдакий минимализм:сцена  и места для отдыха и...аншлаг!

Так как моей целью не стоит освещение выставочных стендов  компаний-экпонентов, то на это можно,пожалуй,можно закончить и перейти к другой части, не менее интересной и насыщенной, а именно?

Маркетингу взаимоотношений!)))
А здесь было кто на что горазд!
Например, Куба, вернее кубинский туроператор, на своем стенде представил вот такой вот антикварный автомобиль,-символ острова Свободы, стилизовал промоперсонал закрученными усами и белыми шляпами и ....организовал дегустацию национального кубинского коктейля!



 

Коктейль был очень фреш!))) И чем-то напоминал Мохито!)))

Компании из 40 стран представляли свои услуги!

Какой тур купить? Глаза разбегаются!

Ни на одном стенде, а это 6700 м кв. площади , я не заметила праздноболтающих стендистов или промоперсонал!
Все по-деловому четко,алгоритмично,клиентоориентированно!

На стенд Тайланда вас могло подвести самое настоящее тайское такси!
Выглядело оно так. Чем не экзотика?)))


Надо отмететить, что на выставке было представлено много интересных машин!
Вот и Великобритания завлекала посетителей  вот такой вот красотой!



Наверно в такой ездил доктор Ватсон и Шерлок Холмс.

На вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные,  тех, кто любит ветер перемен, завлекал и привлекал внимание ,-байк .
Вот и мы не удержались и....пощупали его!)))
Настоящий!)))


Для тех, кто пришел на выставку с детьми, работали анниматоры!

Ну и как же в год Дракона, да без Дракоши?
Конечно, никак!
Вот такой очаровательный Дракоша, выполненный из самых брендовых кубиков...кубиков Lego, встречал посетителей!
Правда, очаровательный?!

В Европе очень популярно ездить отдыхать с караваном, дачей на колесах.
Караванам было отдано 3 павильона!
Новые модели, новые тенденции, все самое современное и инновационное было представлено на этой выставке!
Одним из вариантов, куда ездят европейцы в отпуск-это , так называемые, саммахаусы- летние домики.
На выставке были представлены варианты отдыха в летних домиках Норвегии и Швеции.


А еще и такие!)))
Даже старинный...потертый временем, сундук наполненный монетами евро был здесь!
Прям не Дания, а страна сокровищ!)))


 
Вы думаете знаете о клеи всё? Нифига!
Новое слово...инновация сезона...клей без кисточки с мгновенным высыханием!
Без запаха и гиппоаллергенный!
Было очень интересно отдохнуть и создать что-то своими руками!
Вот так все начиналось...
Гипсовая черепашка-копилка!)))
Процесс пошел!

Комментариев нет:

Отправить комментарий